
На официальном сайте «Верный» запущена возможность оставлять 📧 жалобу, претензию, благадарность или вопрос любого формата через специальную форму обратной связи с громким названием ✅ «Нет коррупции». Причем таким образом можно связаться с директором магазина, где был создан прецедент.
Как оставить Жалобу 📧 в магазине «Верный»
Если вы столкнулись с несправедливостью или стали свидетелем взятки, кражи или другого преступления, тогда необходимо отправить информацию руководству:
- Первое, что нужно сделать - это собрать максимум информации про Ваш случай. Хорошо, если будут аудио и видео доказательства, это даст возможность разобраться в ситуации максимально быстро. Такж если дело касается конкретного человека, узнайте его имя и должность на бейдже, Если к нему нет визуального доступа, тогда необходимо попросить показать.
- Перейти на страницу «Нет коррупции» по адресу verno-info.ru/security. Откроется форма, в которой необходимо заполнить: Имя Фамилию, обязательно телефон для связи, почтовый ящик, выбрать одну из тем сообщения (пожелание, претензия, благодарность, вопрос, другое). В поле для сообщения описать проблему. Также по возможности под формой нажать на «Добавить Файл» и подкрепить свои слова фото, ауди или видео файлами, после чего нажать «Отправить»

После отправки с Вами свяжутся в течении 3 рабочих дней для уточнения деталей или с уже готовым решением вашей проблемы.